Независимая оценка качества оказания социальных услуг.(442‑ФЗ)

25 марта 2015 в 11:37

В целях общественного контроля за деятельностью поставщиков социальных услуг, предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности организуется независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания.

 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка