Возможность подачи заявления в электронной форме. (442‑ФЗ)

10 февраля 2015 в 09:25

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.

Решение о предоставлении гражданину социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (за исключением срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому) принимается на основании следующих документов:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) документ, подтверждающий место жительства в Московской области и (или) пребывания, фактического проживания (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);

в) документы (сведения), подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи в денежной форме (справка с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы, справка о размере пенсии и иные документы (сведения) по видам доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления);

г) выписка из домовой книги;

д) выписка из финансового лицевого счета;

е) справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

ж) справка, свидетельство, удостоверение или иной документ о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

з) индивидуальная программа реабилитации инвалида (только для инвалидов и детей-инвалидов).

При обращении в территориальное подразделение или многофункциональный центр законным представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "ж" настоящего пункта, представляются гражданином (законным представителем) в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Документ, подтверждающий размер пенсии, из числа документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, запрашивается территориальным подразделением или многофункциональным центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, запрашиваются территориальным подразделением или многофункциональным центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки в случае, если указанные документы находятся в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления.

В случае если документы, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, не находятся в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления, то гражданином (законным представителем) указанные документы представляются в территориальное подразделение или многофункциональный центр самостоятельно в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Документ, указанный в подпункте "е" настоящего пункта, предоставляется гражданином (законным представителем) в оригинале.

Документ, указанный в подпункте "з" настоящего пункта, запрашивается территориальным подразделением или многофункциональным центром в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Гражданин (законный представитель) вправе представить указанные в подпунктах "г", "д" и "з" настоящего пункта документы самостоятельно.

В случае отсутствия у гражданина (законного представителя) копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом территориального подразделения или работником многофункционального центра.

 

При поступлении обращений в письменном виде от лиц, действующих в интересах граждан, территориальное подразделение оказывает гражданину содействие в сборе документов, указанных в настоящем пункте.

 

На главной

Вопрос руководству
Мамай Андрей Алексеевич
Мамай Андрей Алексеевич
Заведующий отделом
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка